Цвет шариков
Цвет шариков
17 мая 2016
Как выбрать цвет для шариков?
У любого человека имеются цветовые предпочтения. Кому-то не нравятся черные кошки, но желтая мимоза ему дарит радость и напоминает, что весна близко. Кто-то не выносит красный цвет, напоминающий запрещающий сигнал светофора, но при этом обожает цвет морской волны, напоминающий о летнем отдыхе. Маркетологи, продвигая товар, тоже ориентируются на определенные цветовые приоритеты. Один цвет способен привлечь покупателя, а другой — оттолкнуть.
Выбирая цвет воздушного шарика перед нанесением на него логотипа компании или любой надписи или фотографии, следует хорошо подумать, а не оттолкнет ли он. Психологи говорят, что у каждой сферы бизнеса имеется приоритетный оттенок. А не прислушаться ли к ним? Во всем есть какой-то смысл.
Красный — значит, красивый
Красный цвет — это символ жизнелюбия и энергетики, силы и смелости. Красный связывают с азартом. Не зря стены казино окрашивают в него, ведь считается, что он привлекает игроков. Но не стоит пользоваться красным в рекламе медицинских услуг и товаров. Именно в этой сфере подобные оттенки символизируют зов о помощи, кровопотерю, критическое состояние.
Не любят красную палитру работники бухгалтерии. Именно таким цветом выделяются отрицательные итоги, недостачи и подобное. Поэтому и не стоит пользоваться таким цветом в рекламе медучреждения или компании, предлагающей услуги в сфере бухгалтерских расчетов.
Синий и голубой: вода и небо
Эти цвета символизируют доверие и искренность. Считается, что под синим скрывается интеллект и логика. Поэтому цвет подходит в качестве продвижения любых товаров и услуг. Компании, занимающиеся информационным воздействием на клиента, используют голубые шары для нанесения логотипа. Синий цвет любим и мужчинами, и женщинами. Голубой фон хорош для любого рисунка или надписи. Любой логотип на нем будет смотреться изящно.
Зеленый — благополучие и стабильность
Шарики — основания для нанесения логотипа или текста выбираются компаниями разных цветов. Об этом знают в компании FunAIR, принимающей заказы на такой вид продукции. Очень часто выбирается зеленый цвет. Это символ молодости, благополучия, безопасности. Зеленый подчеркнет качество услуг. Им пользуются финансовые учреждения и сельскохозяйственные предприятия.

Коричневый — шоколад и кофе
Этот цвет особо популярен в рекламе. Он подчеркивает зрелось и надежность. Коричневый часто используется для рекламы мужской галантереи и аксессуаров. Хорош он и в продвижении кондитерских изделий, так как напоминает шоколад. Неплох коричневый и для рекламы кофеен.
Белый — свежесть и новизна
Идеальная основа для любого логотипа — белый цвет. Он подойдет для рекламы медицинского учреждения, как символ чистоты и стерильности, для салона новобрачных за нарядность и праздничность, для магазинов, торгующих товарами для новорожденных, за нежность и непорочность. С белым без труда продвигаются услуги клининговых компаний, химчисток, магазинов сантехоборудования.
Цветовые сочетания
Выбирая цвет шара для печати логотипа, следует отнестись внимательно к сочетанию оттенков. Например, голубой фон не подойдет для логотипа светлых тонов. Информация потеряется, и потребитель не получит ту информацию, которая предназначена именно ему. Универсальны красные шары. Темный логотип или светлый — любой будет хорошо виден на алом фоне. А главное, такой шар виден издалека. Белый цвет не стоит применять в рекламе товаров, продвигаемых в странах Азии. И даже в сочетании с любым другим. Там белый символизирует скорбь.
Не все могут самостоятельно выбрать цвет шара, который бы удачно сочетался с нужной информацией или изображением. В таком случае следует обратиться в компанию FunAIR. Наши дизайнеры сделают так, что ваш логотип обретет достойное обрамление. Также мы напечатаем ваш логотип или слова на этих воздушных шарах. Звоните!



